Создание удачного логотипа — залог успеха Вашего бизнеса

Логотип - графический элемент фирменного стиля компании, который отображается в виде знака, символа или подписи. Одновременно он является маркетинговым инструментом борьбы компаний за рыночное превосходство. Грамотно разработанный, он станет удачной визитной карточкой Вашей компании.

Качественный логотип способствует формированию позитивного отношения потенциальных покупателей к бренду, выделяет фирму среди конкурентов и позволяет ей сохранить свои позиции на рынке.

Виды логотипов

При разработке логотипа полезно опираться на опыт мировых брендов по успешному формированию фирменного стиля. Существуют различные виды логотипов, основные из них — символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Все в свое время были использованы как удачные маркетинговые инструменты такими известными компаниями, как Adidas, Apple, McDonald’s.

  • Символические, например знаменитые символы таких брендов, как Playboy, Apple, Nike.
  • Текстовые. В названии используется текст целиком или частично - Volkswagen, Coca-Cola, IBM.
  • Буквенно-цифровые — Zanussi, Microsoft, Sony.
  • Комбинированный тип. Чаще других используется при создании логотипа. Символ и подпись одновременно используют такие громкие имена, как Michelin, KFC, LEGO.

Разработка логотипа: что следует учесть в первую очередь.

  • Привлекательность. Яркость и запоминаемость — основные характеристики привлекательного логотипа. Большой популярностью пользуются красный, синий и желтый цвета. Достаточно вспомнить яркие и сочные образы таких известных брендов, как Pepsi, Google, Firefox и др.
  • Лаконичность. Простой, легко читаемый логотип удачно смотрится на любых носителях, будь то рекламный щит или фотография на футболках.
  • Отражение свойств товара. Это одно из важных условий успешной разработки логотипа, т. к. его главное назначение — помочь компании найти постоянных покупателей и способствовать привлечению новых.
  • Уникальность. Знак или символ логотипа должен ассоциироваться именно с Вашей компанией, и ни с какой другой.
  • Проверка временем. Логотип должен быть не только актуальным, но и долгое время оставаться таким.

Разработка логотипа: этапы ведения заказа, сроки, стоимость.

Этапы разработки и создания эффективного логотипа для Вашей компании:

  1. Совместное составление брифа работ – систематизация потребностей и пожеланий Заказчика.
  2. Исследование конкурентной среды и анализ логотипов конкурентов.
  3. Разработка нескольких вариантов стиля логотипа и предоставление Заказчику на рассмотрение.
  4. Совместное обсуждение с Заказчиком предоставленных концепций, их корректировка и уточнение.
  5. Предоставление одной концепции будущего логотипа и ее утверждение Заказчиком.
  6. Реализация проекта разработки логотипа и прием работы Заказчиком.

Сроки выполнения заказа: минимальный срок создания логотипа - 1 неделя. Стоимость разработки логотипа для Вашей компании рассчитывается исходя из содержания брифа, объема и сроков выполнения заказа. Минимальная цена заказа составляет 9000 рублей.

Вы хотите заказать у нас разработку логотипа? Напишите или позвоните нам!
Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону (812) 310-65-43 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Также мы с удовольствием обсудим с Вами особенности сотрудничества в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 28-30, к. 5.

Примеры наших работ:

Как создается логотип?

Создание логотипа компании

Зачем нужен фирменный стиль?

Корпоративный стиль